Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
21/01/2018
  • опыт работы по развитию речи детей посредством инсценировки литературных произведений
  • Уровень: внутри ОО
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
06/10/2017 - 06/10/2017
  • Акция "В компании с книгами Евгения Пермяка", в рамках областной акции тотального чтения "День чтения"
  • Уровень: районный
  • Результат работы: Участник
26/04/2019 - 26/04/2019
  • конкурс педагогических проектов "Я люблю Россию"
  • Уровень: муниципальный
  • Результат работы: Участник
01/05/2021 - 01/05/2021
  • конкурс детско-юношеского творчества "Неопалимая Купина"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Участник
02/10/2020 - 01/10/2020
  • конкурс среди ДОУ г. Алапаевска "Мы за здоровый образ жизни"
  • Уровень: муниципальный
  • Результат работы: участник
16/03/2021 - 16/03/2021
  • муниципальный этап областной экологической кейс-игры "Green Team - 2021"
  • Уровень: муниципальный
  • Результат работы: участник
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2016 / 17
2016 / 17
2017 / 18
2017 / 18
2017 / 18
2018 / 19
2018 / 19
2018 / 19
2020 / 21
2020 / 21
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2021 / 22
Проблемное обучение Создание в образовательной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности детей по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности. Разноуровневое обучение У воспитателя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному. Проектная технология Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности детей. Игровые технологии Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности. Педагогика сотрудничества Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей. Информационно-коммуникационные технологии Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ. Здоровьесберегающие технологии Использование данных технологий позволяют равномерно во время занятия, в совместной и самостоятельной деятельности распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, нормативно применять ТСО. Технология развивающего обучения Технология развивающего обучения предполагает взаимодействие педагога и ребенка на основе коллективно-распределительной деятельности, поиске различных способов решения познавательных задач посредством организации диалога в исследовательской и поисковой деятельности детей. Технология развивающего обучения включает стимулирование рефлексивных способностей ребенка, обучение навыкам самоконтроля и самооценки. Технология проблемного обучения Технология проблемного обучения — это вовлечение в игру, практическую деятельность, труд через слово, произведения искусства, технические устройства. Технологии проблемного обучения могут создаваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении, закреплении, контроле. Воспитатель использует проблемные ситуации в беседах по безопасности жизни и здоровья, на занятиях по математике, ознакомлению с окружающим миром, в игровой деятельности. Квест-технология Квест - это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать определенные задачи на основе выбора вариантов, через реализацию определенного сюжета. Квест игра предполагает интеграцию различных видов детской деятельности, что является одним из требований ФГОС ДО Технология интегрированного обучения Технология интегрированного обучения соединяет знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга. Воспитатель имеет возможность решить несколько задач развития. Целью интегрированного обучения является разностороннее, осознанное изучение понятия, предмета или явления с помощью комбинации видов деятельности – творческой, художественной, игровой, доступной детям этого возраста. Технологии уровневой дифференциации Технология уровневой дифференциации (разноуровневые задания). В рамках данной технологии предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, Б, C, что дает возможность каждому воспитаннику овладевать учебным материалом на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого воспитанника.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения